Кодекс корпоративной этики
НАШИ ЦЕННОСТИ: |
|
|
Клиент. Мы работаем, чтобы сделать жизнь миллионов людей лучше, доставляя радость, заботу, любовь, мечты… Мы всегда тщательно и пунктуально выполняем данные клиентам обещания. Мы реагируем на любую их потребность: для нас естественно помогать. Улыбка — признак нашего отношения к клиенту. |
![]() |
Технологии. Наши технологии позволяют нам иметь эффективные и безопасные производственные процессы, которые мы стремимся максимально автоматизировать и роботизировать. Именно технологии позволяют нашим клиентам получать самое лучшее качество, сервис и оптимальные цены. Мы изучаем и внедряем самые современные мировые технологии. Мы часть нового цифрового мира. |
![]() |
Персонал. Люди в «НОВАЯ ПОЧТА» надежные, высокопрофессиональные, неравнодушные, устремленные вперед. Уважение, честность и открытость — основа общения в компании, а ошибка — это поиск пути к успеху. Руководитель любого уровня открыт для рядового сотрудника. Дисциплина и выполнение обязательств — часть нашей культуры: точно в срок, без исключений. «НОВАЯ ПОЧТА» — это и место самореализации профессионалов, и компания для старта карьеры. |
![]() |
Эффективность. Только синергия трех ценностей «Клиент — Персонал — Технологии» обеспечивает прибыль. Именно она стимулирует нас к инвестициям и дальнейшему росту. Мы всегда ищем самый эффективный путь к максимальному результату. Мы стремимся упростить процессы и минимизировать расходы, сохраняя высокое качество услуг. |
![]() |
Реализация миссии и воплощение ценностей компании – это общая ежедневная работа всех сотрудников от членов наблюдательного совета до специалистов. Репутация и престиж компании — наше общее достояние. |
ДЕЛОВАЯ ЭТИКА И КОМПЛАЕНС |
|
![]() |
Правила и принципы этики компании «НОВАЯ ПОЧТА» базируются на общечеловеческих ценностях: гуманизме, милосердии, сострадании, честности, взаимоуважении. Компания «НОВАЯ ПОЧТА» осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями украинского законодательства и законодательства других стран, где прямо или опосредованно ведет дела. Честность и принципиальность в отношениях с государством, со своими сотрудниками, партнерами, клиентами — основной критерий оценки наших действий при уплате налогов в бюджет, выплатах денежного вознаграждения персоналу, создании надлежащих условий труда, заключении сделок, построении операционных процессов. Где бы мы ни работали, мы всегда выполняем свои обещания и всегда стремимся действовать правильно, даже если это не самый легкий путь. Для нас имеет значение способ, благодаря которому достигнут результат, а не только факт его достижения. Компания ожидает от сотрудников честности на всех уровнях, соблюдения требований законодательства и внутренних нормативных документов. |
ОБРАЩЕНИЕ СОУЧРЕДИТЕЛЕЙ
Уважаемые коллеги!
«НОВАЯ ПОЧТА» — это компания, которая стремительно развивается и помогает сокращать расстояния между близкими людьми, родственниками, деловыми партнерами. Благодаря этой динамике с момента основания компания не только обрела национальный масштаб, но и стала лидером экспресс-доставки в стране.
Каждый день наша работа влияет на жизнь и бизнес миллионов людей. Нам важно быть честными: это залог нашей дальнейшей работы. Честное, ответственное и этичное ведение бизнеса крайне важно для защиты деловой репутации компании и сохранения ее конкурентных преимуществ. За принятые действия и решения мы несем общую ответственность, а наши победы — это победа всех и каждого в отдельности.
В документе, лежащем перед вами, — стандарты, которым мы должны соответствовать, и ценности, которых мы стремимся придерживаться в повседневной деятельности. Это перечень правил и норм поведения, которых будет придерживаться каждый сотрудник.
Субъекты хозяйствования, являющиеся партнерами компании (пользователями торговых марок) или имеющие намерение стать партнерами компании, должны разделять ценности компании, определенные в этом Кодексе.
Воплощая в жизнь ценности «НОВАЯ ПОЧТА» и соблюдая этот Кодекс, с уважением относясь друг к другу внутри компании, уважая и ценя наших бизнес-партнеров и ответственно относясь к представителям государственных органов и СМИ, мы достигаем запланированных результатов надлежащим образом. Никакой бизнес-интерес не может оправдать недостойный поступок.
С уважением, Вячеслав Климов, Владимир Поперешнюк, Инна Поперешнюк
ПОЛИТИКА ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ |
|
![]() |
Компания декларирует нулевую толерантность к коррупции, способствует повышению уровня антикоррупционной культуры среди сотрудников компании и поощряет соблюдение принципов и требований этой политики всеми своими контрагентами и другими лицами, которые прямо или опосредованно находятся в правоотношениях с компанией. Политика противодействия коррупции За дополнительной информацией относительно выполнения требований Кодекса корпоративной этики вы можете обратиться в дирекцию по персоналу или в юридический департамент. По вопросам нарушения требований Кодекса корпоративной этики, Политики противодействия коррупции, других политик и нормативных документов просьба обращаться к специалисту по вопросам комплаенса по электронному адресу dovira@novaposhta.ua или по телефону +380 44 321-07-39. |