Как накапливать?
Создавайте ЭН самостоятельно в мобильном приложении или бизнес кабинете.
Если у вас больше четырех отправлений, сгруппируйте их в реестр, осуществите отправку и получите свою гарантированную бонус-скидку.
Бонус-скидка начисляется после оплаты услуг «Нова Пошта» согласно пункту 4.4 условий.
Как обменять бонус-скидку?
Обменять накопленные бонусы на основные и дополнительные услуги вы можете, как в отделении так и в онлайн-сервисах (Бизнес кабинет / Мобильное приложение).
Обязательными условиями для обмена бонус-скидки на основные услуги являются:
В отделении:
- Предоставление карточки Клиента в отделении до момента оформления / получения груза;
- Данные указанные в экспресс-накладной должны полностью совпадать с анкетными данными в карте;
- Плательщиком в экспресс-накладной выступает владелец карточки с которой происходит списание;
- При обмене накопленной бонус-скидки более чем на 100 грн. участник программы должен пройти смс-верификацию.
В Бизнес кабинете/Мобильном приложении:
- Обмен бонус скидки активирован;
- Бонус-скидка на карточном счете должна быть ≥ 1 грн;
- Экспресс-накладная по которой происходит списание не должна быть закрытой (полученной);
- Форма оплаты в экспресс-накладной - наличные деньги.
Также в мобильном приложении есть возможность обменять бонус-скидку по технологии:
- адрес-отделение
- адрес-адрес
- отделение-адрес
Как контролировать свой счет?
Все операции начисления/списания бонус-скидки отражены в бизнес кабинете на сайте и в мобильном приложении, которое всегда под рукой.
Также действует бесплатная услуга SMS-информирования. Услуга активируется автоматически после регистрации. Каждый раз после списания бонус-скидки вам приходит SMS-сообщение.
Как восстановить данные участника программы?
Восстановить данные участника программы лояльности вы можете на сайте: выберите удобный способ и используйте подсказки.
Также это можно сделать на странице входа в бизнес кабинет - нажмите кнопку «Нужен пароль?» и восстановите все данные участника: персональный номер, логин и пароль.
Можно ли изменить анкетные данные, личные данные клиента?
Изменение личных данных по карте лояльности доступно в бизнес кабинете или мобильном приложении.
Возможно ли оплатить бонусами ЭН, которая вам не принадлежит?
Да, можно воспользоваться данным сервисом в онлайн-каналах, для этого нужно: в мобильном приложении в поле «поиск» ввести номер экспресс-накладной, которую хотите оплатить, номер телефона отправителя или получателя и нажать кнопку «оплатить».
Где можно подробнее ознакомиться с условиями программы лояльности?
Официальные условия программы «Збільшуй можливості» доступны здесь.